Данная редакция действовала до внесения изменений от 21 мая 2018 года
Регламент государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи»
1. Услугодателем государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи» (далее - государственная услуга) являются местные исполнительные органы районов и городов областного значения (отделы занятости и социальных программ) (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя. 2. Форма оказания государственной услуги - бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: уведомление об оформлении документов с указанием сроков предоставления инвалидам протезно-ортопедической помощи. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала действий по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем перечня документов, указанного в пункте 9 стандарта государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 11342) (далее - стандарт). 5. Содержание действий, входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения: действие 1 - специалист канцелярии услугодателя принимает заявление и документы от услугополучателя, выдает талон с указанием даты регистрации и получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы (далее-талон). Длительность выполнения - 30 минут; действие 2 - передача документов специалистом канцелярии услугодателя руководителю для рассмотрения и определения исполнителя. Длительность выполнения -1 рабочий день; действие 3 - проверка специалистом услугодателя данных услугополучателя через единую информационную систему «Централизованная база данных инвалидов» (далее - ИС ЦБДИ). Длительность выполнения - 2 рабочих дня; действие 4 - специалист услугодателя оформляет документы по оказанию государственной услуги, формирует уведомление услугополучателю. Длительность выполнения - 3 рабочих дня; действие 5 - руководителем подписывается уведомление услугополучателю. Длительность выполнения - 2 рабочих дня; действие 6 - отправка специалистом канцелярии уведомления по почте услугополучателю. Длительность выполнения - 1 рабочий день. Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов - 10 (десять) рабочих дней. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|