Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Алматинской области от 8 апреля 2020 года № 154
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Алматинской области от 06.05.16 г. № 228 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Алматинской области от 22 сентября 2015 года № 421
Регламент государственной услуги «Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории»
1. Государственная услуга «Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории» (далее - государственная услуга) оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель) государственным учреждением «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Алматинской области» (далее - услугодатель). Государственная услуга предоставляется на основании стандарта государственной услуги «Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий», утвержденного приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года№ 301 (далее - Стандарт). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - разрешение, переоформление разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III, IV категорий (далее - разрешение) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры(действия)по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя (либо его представителя по доверенности) с пакетом документов, согласно пункту 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги: 1) прием и регистрация документов, направление руководителю услугодателя. Результат - прием и регистрация документов; 2) рассмотрение документов и определение ответственного исполнителя услугодателя. Результат - определение ответственного исполнителя услугодателя; 3)рассмотрение документов и оформление разрешения либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги, направление руководителю услугодателя для подписания. Результат - оформление разрешения либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги; 4) подписание разрешения либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги, передача на регистрацию в канцелярию услугодателя. Результат - регистрация разрешения либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги; 5) выдача результата оказания государственной услуги. Результат - выдача разрешения либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|