Постановление акимата города Алматы от 29 апреля 2016 года № 2/165
Утратило силу в соответствии с постановлением акимата города Алматы от 30 декабря 2020 года № 4/634
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», руководствуясь приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 20 января 2016 года № 20 «О внесении изменений в приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 319 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства», акимат города Алматы ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление акимата города Алматы от 29 июня 2015 года № 2/404 «Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, оказываемых в городе Алматы» (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 1181, опубликованное 21 июля 2015 года в газетах «Алматы ақшамы» и «Вечерний Алматы») следующие изменения: в регламенте государственной услуги «Постановка на учет и очередность, а также принятие местным исполнительным органом города Алматы решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом города Алматы в частном жилищном фонде», утвержденном указанным постановлением: подпункт 1) пункта 1 изложить в следующей редакции: «1) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация), перечень которых указан в приложении 2 к настоящему Регламенту;»; в разделе 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) Услугодателя в процессе оказания государственной услуги: абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции: «при обращении в Государственную корпорацию - заявление по форме согласно приложению 1 к Стандарту, с приложением пакета документов, согласно пункту 9 Стандарта;»; подпункт 1) пункта 5 изложить в следующей редакции: «1) прием документов работником Государственной корпорации и регистрация заявления (15 минут);»; подпункт 3) пункта 5 изложить в следующей редакции: «3) выдача результата оказания государственной услуги работнику Государственной корпорации.»; подпункт 1) пункта 6 изложить в следующей редакции: «1) выдача Услугополучателю документа, подтверждающего прием пакета документов;»; в разделе 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) Услугодателя в процессе оказания государственной услуги: подпункт 3) абзаца 2 пункта 7 изложить в следующей редакции: «3) автоматическое рабочее место информационной системы Государственной корпорации (далее - АРМ ИС Государственной корпорации);»; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|