Глоссарий В настоящем профессиональном стандарте применяются следующие термины и определения: Продажа - бизнес-понятие, описывающее практически любую коммерческую деятельность, бизнес вообще. Менеджмент (англ. management - управление, руководство, администрирование, дирекция, умение распоряжаться, владеть, управлять) или управление производством - разработка и создание (организация), максимально эффективное использование (управление) и контроль. Супервайзер - это должность низшего управленческого уровня (редко руководитель среднего звена). Стрессоустойчивость - это совокупность качеств, позволяющих организму спокойно переносить действие стрессоров, без вредных всплесков эмоций, влияющих на деятельность и на окружающих, а также, способных вызывать психические расстройства. Принятие решений - это процесс, который имеет место во всех управленческих действиях: планирование, организация, мотивация и контроль. Дистрибуция - это комплекс взаимосвязанных функций, которые реализуются в процессе распределения материального потока между различными покупателями. Шелвинг (от англ. Shelving) - это выкладка товара на полке. Прайсинг - это ценовая политика компании при продажах. Мерчендайзинг (merchandising - искусство торговать) - это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки. SWOT-анализ - метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории. Стратегическое планирование - это процесс создания и претворения в жизнь программ и планов действий, и мероприятий, связанных в пространстве (по исполнителям) и во времени (по срокам), нацеленных на выполнение стратегических задач. Контрагент (лат. contrahens - противодействующий; contra - против + agens - действующий; con-trahere взаимно противостоять) - одна из сторон договора в гражданско-правовых отношениях. |