Исключен в соответствии с постановлением акимата Жамбылской области от 06.09.19 г. № 182 Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 31 марта 2016 года № 91
Регламент государственной услуги «Выдача заключения о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше»
1. Государственная услуга «Выдача заключения о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электро передачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше» (далее - государственная услуга) оказывается в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача заключения о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше», утвержденным приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 14 апреля2015 года № 281 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области электроэнергетики» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11130) (далее - стандарт), местными исполнительными органами районов и города Тараз (далее - услугодатель). 2.Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» (далее - портал). Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - выдача заключения о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше согласно приложению 1 стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная (бумажная).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4.Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление или электронный запрос услугополучателя с приложением документов согласно пункту 9 стандарта. 5. Порядок действий работников структурных подразделений при оказании государственной услуги, процедур (действия) и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур (действий) в разрезе каждого структурного подразделения: 1) специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов, направляет их руководителю услугодателя - в течение 30 (тридцати) минут; 2) руководитель услугодателя налагает резолюцию и направляет их на рассмотрение руководителю отдела услугодателя - в течение 1 (одного) часа; 3) руководитель отдела услугодателя определяет специалиста отдела услугодателя и передает ему документы на исполнение - в течение 1 (одного) часа; 4) специалист отдела услугодателя проверяет полноту представленных документов; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|