|
|
|
А. Дорохова, CAP, ДипИФР, профессиональный бухгалтер РК
КАК ПРАВИЛЬНО СПИСЫВАТЬ МАТЕРИАЛЫ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ?
ТОО обслуживает бассейны через документ «Реализация услуг». Затем во вкладке «товар» в том же документе идет списание материалов на счет себестоимости. Как правильно списывать материалы? В каждом документе и для этого нужна смета, утвержденная от менеджера продаж, или можно в конце месяца общим количеством списать материалы, задействованные в услугах и распечатать акт списания общий и подписать директором, бухгалтером, товароведом и менеджером?
Комментарии. В бухгалтерском учете компании, оказывающей услуги с использованием материалов, в принятой Учетной политике должны быть установлены принципы списания материалов. В случае, если списание материалов осуществлять стандартным Актом списания в конце месяца, без привязки к конкретным договорам и Актам выполненных работ, это вызывает сомнения в достоверности объемов списания материалов. Как ТОО абсолютно правильно указало, на каждую работу необходима смета, структура которой утверждается руководством Компании и Материальный отчет подотчетного лица, которому передавались материалы в их использовании. И тогда при составлении документа «Реализация услуг», соответственно, спишутся фактически использованные материалы.
Настоящий материал является объектом авторского права. Перепечатка и иное использование запрещено правообладателем.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |