Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Кызылординской области от 6 февраля 2020 года № 163 Утвержден постановлением акимата Кызылординской области от 2 октября 2015 года № 181
Регламент государственной услуги (с изменениями от 04.04.2016 г.)
1. Наименование услугодателя: государственные ветеринарные организации, созданные местными исполнительными органами районов и города областного значения (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) или бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - ветеринарная справка либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги «Выдача ветеринарной справки», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере ветеринарии» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11959) (далее - стандарт). Сведения о выданных ветеринарных справках вносятся в информационную систему «Государственная база данных «Е-лицензирование». 4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем либо его представителем услугодателю заявления по форме согласно приложению к стандарту. 6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения: 1) услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункту 9 стандарта; 2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы, выдает услугополучателю либо его представителю копию заявления с отметкой о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов (далее - копия заявления) и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут); 3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю услугодателя (не более двадцати минут); 4) исполнитель услугодателя рассматривает документы, подготавливает ветеринарную справку либо в случаях и основаниях, предусмотренным пунктом 10 стандарта, подготавливает мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги (далее - мотивированный отказ) и предоставляет руководителю услугодателя (не более тридцати минут); Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|