СТ РК ISO 18300-2017
(Electrically propelled vehicles - Test specifications for lithium-ion battery systems combined with lead acid battery or capacitor IDT)
Содержание
5. Тип подключения к системе литий-ионных аккумуляторов Приложение A (справочное) ЛИКД и ЛИСБ
Высокопроизводительное бортовое аккумулирование электроэнергии является основным препятствием для развития электромобилей, доступных по более приемлемым ценам. Для обеспечения высокой эффективности и параметров движения существует множество требований, предъявляемых к источникам аккумулирования электроэнергии, таким как высокая мощность и плотность энергии, продолжительный цикл и срок службы, надежность, широкий температурный диапазон и отсутствие выбросов загрязняющих веществ. Наиболее распространенными накопителями/источниками энергии в электромобилях являются гальванические батареи и конденсатор с двойным электрическим слоем. При этом, установка только одного типа накопителя/источника энергии может быть недостаточной для дополнения недостатков другого. Гибридизация источника позволяет решать некоторые ключевые проблемы, возникающие в электромобилях, такие как рекуперативное торможение, в то время как основным источником энергии является литий-ионный аккумулятор. Сегодняшние гибридные электромобили (ГЭ), например, используют перезаряжаемые аккумуляторные батареи с бензиновыми двигателями для подачи питания транспортному средству. Эта система использует аккумулятор в качестве энергетического буфера двигателя, чтобы достичь увеличения пробега при меньшем расходе бензина. При использовании батареи в ГЭ самостоятельно она подвергается изменениям мощности, которую она выдает и получает от нагрузки. Поскольку большинство перезаряжаемых аккумуляторных батарей имеют небольшую плотность энергии, их срок службы сокращается за счет постоянных неустойчивых колебаний потребляемой энергии. Решением этой проблемы может быть система с дополнительным аккумулятором или система с двумя аккумуляторами, либо комбинированная система с конденсатором с двойным электрическим слоем. Благодаря использованию дополнительных систем аккумулирования энергии можно достичь улучшения работоспособности аккумулятора. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|