Данная редакция действовала до внесения изменений от 10 мая 2017 года
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Мангистауской области от 22.06.16 г. № 181 (см. стар. ред.) Утвержден
Регламент государственной услуги (с изменениями от 22.06.2016 г.)
1. Государственная услуга «Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в акты гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами (далее - МИО) районов и городов областного значения (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на альтернативной основе через: 1) МИО районов и городов областного значения, города районного значения, акимы поселков, сел, сельских округов; 2) филиалы республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация «Правительства для граждан» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - Государственная корпорация); 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность (далее - свидетельство). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем от услугополучателя (либо его представителя по доверенности) заявления и документов, предусмотренных в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 «Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам регистрации актов гражданского состояния и апостилирования» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11374) (далее - Стандарт). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) прием документов и их регистрации в канцелярии услугодателя - 20 (двадцать) минут; 2) рассмотрение документов руководителем услугодателя - 20 (двадцать) минут; 3) рассмотрение документов ответственным исполнителем и оформление результата оказания государственной услуги - 1 (один) рабочий день; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|