Приказ дополнен приложениями 594 - 598 в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 5 февраля 2020 года № 51
Приложение 49 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от «5» февраля 2020 года № 51
Приложение 594 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года №115
Типовая учебная программа по учебному предмету «Адаптивная физическая культура» для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата 0-4 классов уровня начального образования по обновленному содержанию
Глава 1. Общие положения
1. Типовая учебная программа по учебному предмету «Адаптивная физическая культура» для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата 0-4 классов уровня начального образования по обновленному содержанию (далее - Программа) разработана в соответствии с подпунктом 6) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании». 2. Целью Программы является знакомство и овладение знаниями в области физической культуры, приобретение спортивно-специфических двигательных навыков и физических способностей, осуществление оздоровительной деятельности освоенными способами и умениями; стабилизация и коррекция нарушений в двигательной сфере, предупреждение прогрессирования нарушений. 3. Задачи Программы: 1) развитие основ физического и духовного здоровья, социальных навыков и личности в целом; 2) мотивация обучающихся к укреплению своего физического и психологического здоровья; 3) развитие теоретических знаний и практических навыков в области физического воспитания и спорта; 4) развитие и усовершенствование основных двигательных навыков и способностей (выносливости, быстроты, силы, ловкости и гибкости); 5) развитие коммуникативных навыков, способности использовать информацию из различных источников, представлять ее в соответствующей форме; 6) формирование и развитие личного характера: самостоятельность, выносливость (стойкость), терпение и терпимость; 7) воспитание чувства патриотизма, уважения, навыков командной работы, ответственности и взаимопонимания. 4. Коррекционно-развивающие задачи: 1) развитие выпрямления и равновесия: постурального механизма, обеспечивающего правильный контроль головы в пространстве и по отношению к туловищу; 2) развитие устойчивости, статического и динамического равновесия, точность в движении; 3) развитие зрительно-моторной координации, координационных способностей обучающихся, их уровень тренированности, способов выполнения упражнений (активно, с помощью, пассивно); 4) коррекция и компенсация недостатков физического развития (нарушения осанки, плоскостопия, отставания в росте, в массе тела, дисплазии); 5) развитие функции руки и предметно - манипулятивной деятельности, торможение и преодоление неправильных поз и положений; 6) предупреждение формирования вторичного двигательного стереотипа; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|