Утвержден постановлением акимата Карагандинской области от 15 сентября 2015 года № 53/01
Исключен в соответствии с постановлением акимата Карагандинской области от 08.10.19 г. № 57/04
Регламент государственной услуги
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян» (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 3) канцелярию услугодателя; 4) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - ПЭП). 2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) или бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является - свидетельство об аттестации. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача заявления либо запроса в форме электронного документа с приложением документов согласно пункту 9 стандарта государственной услуги «Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян» (далее - Стандарт), утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-2/416 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области семеноводства» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11777). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения: 1) заявление подается в канцелярию услугодателя, регистрируется с присвоением регистрационного номера и даты, после чего передается первому руководителю услугодателя - не более 15 (пятнадцати) минут. Результат - выдача услугополучателю копии заявления с отметкой о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов; 2) руководитель услугодателя передает заявление услугополучателя ответственному исполнителю - 15 (пятнадцать) минут. Результат - зарегистрованные документы с визой руководителя услугодателя для исполнения; 3) ответственный исполнитель проверяет полноту представленных документов и представляет документы на рассмотрение аттестационной комиссии. В случае установления факта неполноты представленных документов подготавливает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления - 1 (один) рабочий день. Результат - представление документов на рассмотрение аттестационной комиссии либо подготавливает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|