Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Карагандинской области от 24 июля 2020 года № 47/03
Регламент государственной услуги
1. Настоящий регламент государственной услуги «Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей» (далее - государственная услуга) разработан в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей», утвержденный приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года № 146 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере культуры» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11238) (далее - стандарт). Государственная услуга оказывается местным исполнительным органом Карагандинской области (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - ПЭП). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная). 3. Результат государственной услуги - выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей (далее - свидетельство).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя по форме согласно приложению к стандарту или электронного запроса услугополучателя через ПЭП. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) прием и регистрация поступивших документов специалистом отдела организационной работы и государственных услуг (далее - специалист 1), специалист 1 направляет на рассмотрение руководителю зарегистрированные документы, длительность выполнения - 10 (десять) минут. Результат - выдача услугополучателю (либо представителю по доверенности) подтверждение принятия заявления в бумажном варианте с отметкой на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов; 2) руководитель осуществляет передачу рассмотренных документов специалисту отдела (далее - исполнитель) на исполнение, длительность выполнения - 15 (пятнадцать) минут. Результат - определение ответственного исполнителя для исполнения; 3) осуществление исполнителем отправки документов и предметов на экспертизу в экспертную комиссию - в течении рабочего дня. Результат - подготовка материалов к заседанию экспертной комиссии; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 150 тг
|