Данная редакция действовала до внесения изменений от 20 января 2016 года Приложение 45 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 4 июня 2015 года № 348
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Включение в реестр владельцев складов временного хранения» (далее - государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Включение в реестр владельцев складов временного хранения» утвержденного Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых органами государственных доходов Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11273) (далее - Стандарт). Департаментами государственных доходов и таможнями (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - решение о включении в реестр владельцев складов временного хранения, оформленное приказом руководителя (лица, его замещающего) услугодателя, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, указанным в пункте 10 Стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. В случае обращения услугополучателя к услугодателю результат оказания государственной услуги оформляется в бумажной форме и направляется услугополучателю в письменной форме по почте. При обращении услугополучателя через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа. Данные о результате оказания государственной услуги вносятся услугодателем в соответствующую информационную систему. В случае обращения услугополучателя к услугодателю на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется подписью, печатью услугодателя и направляется услугополучателю по почте. При обращении услугополучателя через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа. Данные о результате оказания государственной услуги вносятся услугодателем в соответствующую информационную систему.
2. Порядок действий структурных подразделений (работников)
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|