Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Мангистауской области от 29.12.18 г. № 331 Утвержден постановлением акимата Мангистауской области от 5 ноября 2015 года № 344
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Заключение, регистрация и хранение контрактов на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей» (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области - государственным учреждением «Управление земельных отношений Мангистауской области» (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - контракт на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей; акт государственной регистрации контракта на предоставление права недропользования в Республике Казахстан на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей, по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги «Заключение, регистрация и хранение контрактов на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей» утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 501 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11452) (далее - Стандарт). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов услугополучателя, предусмотренных в пункте 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность его выполнения: 1) регистрация документов в канцелярии услугодателя - 10 (десять) минут; 2) рассмотрение документов руководителем услугодателя - 1 (один) рабочий день; 3) рассмотрение документов и оформление результата оказания государственной услуги ответственным исполнителем услугодателя - 13 (тринадцать) рабочих дней; 4) рассмотрение результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя - 1 (один) рабочий день; 5) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю - 10 (десять) минут. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|