МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ РАЗРАБОТАНЫ Государственным проектно-изыскательским и научно-исследовательским институтом Аэропорт МГА (Г.В. Жирнов, М.Н. Элиман, Г.И. Арбузова; руководитель и ответственный исполнитель Г.В. Жирнов) и Научно-экспериментальным центром автоматизации управления воздушным движением НЭЦ АУВД (ответственный исполнитель М.К. Кондрусь). ВНЕСЕНЫ Государственным проектно-изыскательным и научно-исследовательским институтом Аэропроект МГА. ПОДГОТОВЛЕНЫ К УТВЕРЖДЕНИЮ отделом экспертизы проектов и смет Министерства гражданской авиации (А.Л. Чуркин, Ю.Ф. Кленин, Б.А. Янович). С введением в действие «Ведомственных строительных норм проектирования командно-диспетчерских пунктов в аэропортах» утрачивают силу «Ведомственные нормы технологического проектирования командно-диспетчерских пунктов в аэропортах» . СОГЛАСОВАНЫ с Госстроем СССР 03 декабря 1986 г. № АЧ-IIсп-8. В развитие положений разработано «Пособие по проектированию командно-диспетчерских пунктов в аэропортах» и «Пособие по проектированию аэропортов. Часть II. Аэропорты МВЛ».
1.1. Настоящие Нормы распространяются на проектирование новых, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение командно-диспетчерских пунктов (КДП) в классифицированных аэропортах гражданской авиации и являются совмещенными нормами строительного и технологического проектирования. КДП предназначен для обеспечения руководства полетами воздушных судов в пределах установленных границ (рубежей). В КДП должны размещаться подразделения аэропорта, обеспечивающие выполнение функций, связанных с управлением воздушным движением (УВД) и с предполетной подготовкой (ПП) экипажей воздушных судов. 1.2. Проектирование КДП в международных, внеклассных и неклассифицированных аэропортах, на аэродромах совместного базирования (АСБ) с другими ведомствами, в аэропортах Крайнего Севера и Арктики, а также на аэродромах применения авиации в народном хозяйстве, учебных и заводских аэродромах следует осуществлять в соответствии с настоящими Нормами, с учетом дополнительных требований, указанных в задании на проектирование. При проектировании КДП на АСБ предприятий гражданской авиации и Министерства обороны следует руководствоваться «Межведомственными требованиями к командно-диспетчерским пунктам на АСБ», утверждаемыми МО и МГА (как дополнением к настоящим нормам в части размещения группы руководства полетами МО в составе объединенной группы УВД-ОГ УВД). Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|