В частности, в правила внесены следующие изменения: пункт 4 изложен в следующей редакции: «4. Для получения государственной услуги физические и (или) юридические лица осуществляющие деятельность предоставления услуг в области масс-медиа на территории Республики Казахстан (далее - услугополучатель) направляют услугодателю через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - Портал), заявление по форме согласно приложениям 1 и 2, а также документы указанные в Перечне основных требований к оказанию государственной услуги согласно приложению 4 к настоящим Правилам. Канцелярия услугодателя в день поступления документов осуществляет их прием, регистрацию и передает на исполнение ответственному структурному подразделению. При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем. Сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации документов, проверяет содержание заявления и полноту представленных документов, а также предоставленную квитанцию на правильность заполнения реквизитов. Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, документ подтверждающий оплату услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства». При представлении услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия сотрудник ответственного структурного подразделения в указанные сроки готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в форме электронного документа подписанный электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) руководителя или его заместителей уполномоченного органа и направляет заявителю в личный кабинет Портала. При выявлении оснований для отказа в оказании государственной услуги услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги. Услугополучатель предоставляет или высказывает возражение к предварительному решению об отказе в оказании государственной услуги в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения уведомления. Услугодатель уведомляет услугополучателя о заслушивании не менее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. По результатам рассмотрения возражения, в случае поступления от услугополучателя, услугодатель выдает лицензию для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.». часть четвертая пункта 5 изложена в следующей редакции: «Услугополучатель предоставляет или высказывает возражение к предварительному решению об отказе в оказании государственной услуги в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения уведомления.»; часть четвертая пункта 7 изложена в следующей редакции: «Услугополучатель предоставляет или высказывает возражение к предварительному решению об отказе в оказании государственной услуги в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения уведомления.». Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования. |