Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме!
|
|
Получить полный доступ к документу
|
|
|
|
|
|
Доступ к документу можно получить:
|
Для зарегистрированных пользователей:
|
|
|
|
|
|
|
|
 | ВНИМАНИЕ! Услуга для абонентов NEO, Tele2 временно недоступна |
 | ВНИМАНИЕ! Услуга для абонентов Beeline, NEO, Tele2 временно недоступна |
Блок «Бизнес - справки» - это информация более чем о 40 000 организациях Казахстана (адреса, телефоны, реквизиты и т.д.), в которых представлены государственные органы и коммерческие предприятия Казахстана.
Доступ к блоку «Бизнес-Справки» вы можете получить следующими способами:
Перед отправкой SMS сообщения ознакомьтесь с
условиями предоставления услуги. Внимание! Платежи принимаются только с номеров, оформленных на физ.лицо. Услуга доступна для абонентов Актив, Кселл и Билайн.
Стоимость услуги - тенге с учетом комиссии. << Назад
Продолжение
См. начало
Приказ дополнен приложениями 451 - 455 в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 сентября 2018 года № 469
Приложение 11
к приказу Министра образования
и науки Республики Казахстан
от 20 сентября 2018 года № 469
Приложение 451
к приказу Министра образования
и науки Республики Казахстан
от 3 апреля 2013 года № 115
Типовая учебная программа по учебному предмету «Адаптивная физическая культура» для обучающихся с нарушением слуха (неслышащие) 5-10 классов
уровня основного среднего образования по обновленному содержанию
Глава 1. Общие положения
1. Типовая учебная программа по учебному предмету «Адаптивная физическая культура» для обучающихся с нарушением слуха (неслышащие) 5-10 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию (далее - Программа) разработана в соответствии с подпунктом 6) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании».
2. Цель учебного предмета в формировании двигательных навыков и умений, коррекции недостатков физического развития и моторной сферы, в развитии основных физических качеств и способностей, укреплении здоровья, расширении функциональных возможностей организма.
3. Основные задачи:
1) воспитывать волю, дисциплинированность, организованность и самостоятельность, чувство долга и ответственности, навыки культуры поведения, формировать у обучающихся понятия о приоритетности заботы человека о своем здоровье, физическом развитии, физической подготовленности;
2) готовить обучающихся к выполнению требований по физической подготовленности, легкоатлетическим и гимнастическим упражнениям, передвижению на лыжах и играм;
3) научить основным видам двигательных действий и выполнению их в различных по сложности условиях, развивать необходимые для этого двигательные качества: ловкость, плавность, выносливость;
4) развивать у обучающихся навыки и привычку самостоятельно заниматься физическими упражнениями, воспитывать устойчивый интерес к физической культуре и содействовать внедрению ее в режим дня;
5) содействовать формированию у обучающихся правильной осанки, подтянутости, опрятности и кинестетического контроля;
6) преодолевать нарушения в физическом развитии моторики и пространственной организации движений, развивать память на воспроизведение последовательности движений, двигательных операций и инструкций; развивать внимание к своим движениям и действиям других;
7) развивать умения выполнять движения по словесной инструкции; самостоятельность в движениях, анализ по качеству их выполнения;
8) повышать физиологическую активность органов и систем организма слабослышащих обучающихся, а также физическую и умственную работоспособность;
9) укреплять и развивать сердечно-сосудистую и дыхательную системы, опорно-двигательный аппарат.
10) формировать точную координацию движений при ходьбе;