Приказ Министра обороны Республики Казахстан от 24 июля 2017 года № 379
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Министра обороны Республики Казахстан от 18 марта 2015 года № 145 «Об утверждении Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов в государственной авиации Республики Казахстан» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10821, опубликован 8 июня 2015 года в информационно-правовой системе «Әділет») следующие изменения и дополнения: в заголовок вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется; в Правилах расследования авиационных происшествий и инцидентов в государственной авиации Республики Казахстан, утвержденных указанным приказом: в заголовок вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется; в пункт 1 вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется; дополнить пунктом 3-1 следующего содержания: «3-1. Авиационные происшествия и инциденты с тяжелыми беспилотными летательными аппаратами (далее - БПЛА) расследуются аналогично порядку расследования авиационных происшествий и инцидентов с воздушными судами с экипажем на борту, а также независимо от классификации БПЛА в случае авиационного происшествия, причинения вреда жизни или здоровью людей или нанесения ущерба имуществу.»; в пункте 5: подпункт 25) изложить в следующей редакции: «25) опасное сближение - непреднамеренное и непредусмотренное заданием на полет сближение воздушных судов между собой или с другими материальными объектами на интервалы менее половины, в результате которого возникает опасность их столкновения;»; дополнить подпунктами 36-1), 36-2) следующего содержания: «36-1) ошибочное действие (ошибка) летного состава - неправильное или несвоевременное действие по управлению воздушным судном без наличия умысла. Ошибочные действия летного состава определяются инструкторским составом, персоналом группы руководства полетами и по данным материалов объективного контроля; 36-2) полетное задание - задание на полет от взлета до посадки воздушного судна, определенное курсом боевой (летной, учебно-летной) подготовки рода авиации или заданное летчику командиром (начальником).»; пункт 8 изложить в следующей редакции: «8. Устный доклад об авиационном происшествии командир авиационной части представляет немедленно руководителю органа управления государственной авиации и руководителю органа безопасности полетов государственной авиации.»; пункт 11 изложить в следующей редакции: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|