В частности, изменения внесены в следующие стандартны: в Стандарте государственной услуги «Выдача свидетельств авиационному персоналу», утвержденном указанным приказом: пункт 2 изложен в следующей редакции: «2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее - Министерство).»; пункт 6 изложен в следующей редакции: «6. Результат оказания государственной услуги: 1) выдача свидетельства авиационному персоналу (далее - свидетельство); 2) восстановление свидетельства и/или вкладыша к нему в случаях утери, хищения или порчи; 3) мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 настоящего стандарта государственной услуги. В случае подачи электронного запроса на получение государственной услуги через портал, заключение о возможности оказания государственной услуги или об отказе направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. Форма предоставления результата государственной услуги: электронная/бумажная. Выдача результата оказания государственной услуги в Государственной корпорации осуществляется в порядке электронной очереди, без ускоренного обслуживания, возможно «бронирование» электронной очереди посредством портала.»; пункт 10 изложен в следующей редакции: «10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Нур-Султан, проспект Кабанбай батыра 32/1, телефон приемной: 8 (7172) 75-48-02. Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства, в рабочие дни. Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или Министерства, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер. При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414. При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении). Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В жалобе: физического лица - указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес; юридического лица - его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Жалоба должна быть подписана услугополучателем.»; пункт 12 изложен в следующей редакции: «12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя: www.miid.gov.kz, (в подразделе «Государственные услуги» раздела «Комитет гражданской авиации»).»; в Стандарте государственной услуги «Выдача сертификата авиационного учебного центра гражданской авиации», утвержденном указанным приказом: пункт 2 изложен в следующей редакции: «2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее - Министерство).»; пункт 11 изложен в следующей редакции: «11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Нур-Султан, проспект Кабанбай батыра 32/1, телефон приемной: 8 (7172) 75-48-02. Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства, в рабочие дни. Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или Министерства, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер. При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414. При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении). Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В жалобе юридического лица указывается его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Жалоба должна быть подписана услугополучателем.»; пункт 13 изложен в следующей редакции: «13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя: www.miid.gov.kz, (в подразделе «Государственные услуги» раздела «Комитет гражданской Приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования. |