Данная редакция действовала до внесения изменений от 7 июня 2016 года Приложение 3 к приказу Министра национальной экономики Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 319
Стандарт государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством национальной экономики Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается соответствующими структурными подразделениями местных исполнительных органов городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения, осуществляющих функции в сфере жилищных отношений (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги: 1) со дня сдачи пакета документов услугодателю - 10 (десять) рабочих дней; 2) максимальное допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 (пятнадцать) минут; 3) максимальное допустимое время обслуживания - 20 (двадцать) минут. 5. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги - выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. 7. Государственная услуга оказывается бесплатно. 8. График работы услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|