Ответ Председателя Комитета государственных доходов МФ РК от 6 июня 2019 года на вопрос от 30 апреля 2019 года № 548053 (dialog.egov.kz)
Вопрос: Добрый день! 18 апреля ТОО подает заявление в УГД о снятии прежней ККМ с целью постановки новой ККМ с функцией передачи данных. Заявление о снятии приняли, ККМ распломбировали, карточку о закрытии до сих пор не выдали на сегодняшний день. Также, в этот же день, 18 апреля, ТОО было отказано в принятии заявления на постановку новой ККМ-онлайн, мотивируя это тем, что 17 апреля вышел новый закон, который предусматривает регистрацию ККМ в месте ее приобретения. В магазине до сих пор!! отвечают, что система ИНИС еще у них не настроена и зарегистрировать ККМ они не могут. Соответственно вот уже третью неделю ТОО работает без ККМ и вынуждено отказывать в реализации товара за наличный расчет. Вопрос: Пожалуйста поясните, как быть в такой тупиковой ситуации? Есть какая-то информация, когда будет настроен сервис регистрации ККМ-онлайн?
Ответ: Здравствуйте Капаева Алия! Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее - КГД МФ РК) рассмотрев Ваш вопрос, поступивший на блог Председателя КГД МФ РК, сообщает следующее. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|