Утратил силу в соответствии с постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 18 мая 2020 года № 71
Стандарт изложен в редакции постановления Правления Национального Банка РК от 24.02.17 г. № 37 (см. стар. ред.)
Приложение 44 введено в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования Приложение 44 к постановлению Правления Национального Банка Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 71
Стандарт государственной услуги «Выдача разрешения на создание или приобретение банком и (или) банковским холдингом дочерней организации и (или) значительное участие банка и (или) банковского холдинга в уставном капитале организаций» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 07.02.2019 г.)
См. Регламент государственной услуги «Выдача разрешения на создание или приобретение дочерней организации банком и (или) банковским холдингом» (приложение 44 к постановлению Правления Национального Банка Республики Казахстан от 29 мая 2015 года № 96)
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача разрешения на создание или приобретение банком и (или) банковским холдингом дочерней организации и (или) значительное участие банка и (или) банковского холдинга в уставном капитале организаций» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Национальным Банком Республики Казахстан. 3. Государственная услуга оказывается Национальным Банком Республики Казахстан (далее - услугодатель) юридическим лицам (далее - услугополучатель). Прием заявлений и направление результатов оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал - в течение 3 (трех) месяцев; 2) максимально допустимое время обслуживания юридического лица по приему и выдаче документов - 15 (пятнадцать) минут. Услугодатель в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения документов услугополучателя дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления. При наличии замечаний к представленным документам, за исключением документов, подтверждающих наличие систем управления рисками и внутреннего контроля, в том числе в отношении рисков, связанных с деятельностью дочерней организации, услугодатель направляет услугополучателю письмо с указанием данных замечаний посредством почтовой, факсимильной связи и (или) электронной почты с указанием срока для их устранения. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|