Постановление Президента Республики Узбекистан от 20 февраля 2018 года № ПП-3550 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 30.12.2021 г.)
Утратило силу в соответствии с постановлением Президента РУз от 25 июля 2022 года № ПП-332
В целях создания эффективных и четких механизмов проведения экспертизы предпроектной, проектной, тендерной документации и контрактов, а также в соответствии с постановлениями Президента Республики Узбекистан от 18 декабря 2017 года № ПП-3437 «О внедрении нового порядка формирования и финансирования государственных программ развития Республики Узбекистан» и от 8 января 2018 года № ПП-3464 «О создании эффективной системы комплексной экспертизы документации в рамках формирования и реализации государственных программ развития Республики Узбекистан, осуществления государственных закупок»: 1. Утвердить: Положение о порядке разработки, проведения комплексной экспертизы и утверждения предпроектной и проектной документации инвестиционных и инфраструктурных проектов согласно приложению № 1; Положение о порядке проведения комплексной экспертизы тендерной документации и технического задания на государственную закупку товаров (работ, услуг) согласно приложению № 2; Положение о порядке проведения экспертизы и регистрации контрактов согласно приложению № 3; 2. Определить, что ГУП «Центр комплексной экспертизы проектов и импортных контрактов при Министерстве экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан» (далее - Центр), наряду с полномочиями, предоставленными законодательством, осуществляет: а) комплексную экспертизу технических заданий на разработку предпроектной документации, а также предпроектной документации по инвестиционным и инфраструктурным проектам в соответствии с законодательством; б) комплексную экспертизу технических заданий на государственную закупку товаров (работ, услуг) на сумму свыше пяти тысяч базовых расчетных величин; в) экспертизу и регистрацию импортных контрактов на сумму свыше сорока тысяч базовых расчетных величин и дополнительных соглашений к ним, заключаемых стратегическими закупщиками на основе отбора наилучших предложений и прямых переговоров в порядке, установленном законодательством. При этом запрещается указание в нормативно-правовых актах наименования конкретных поставщиков и/или стоимости товаров (работ, услуг), при отсутствии согласования с Центром вопросов ценообразования предмета закупки и/или определения поставщика. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|