Ответ Председателя Комитета государственных доходов МФ РК от 4 июня 2021 года на вопрос от 1 июня 2021 года № 688277 (dialog.egov.kz)
Вопрос: Меня зовут Бауыржан, я являюсь руководителем аутсорсинговой компании, занимающаяся сопровождением МСБ по вопросам бухгалтерского, налогового и управленческого учета. За все время работы лично мной и моей командой выявлены десятки замечаний в сторону работы сервисов КГД и замечаний к их процессам. Описывать все эти проблемы сейчас не вижу смысла. Есть предметно одно замечание, которое постоянно наблюдается с разными клиентами. Прошу Вас рассмотреть самостоятельную данную проблему, не спуская это обращение в УГД, так как это системный вопрос. От имени клиента в КН подали заявление на приостановление деятельности, местное УГД отказали в обработке данного заявления, но в уведомлении не указывая причину. Почему? неужели нельзя прописать подробно причину отказа? Теперь придется нам звонить или идти туда и разбираться. Сейчас в 2021 году можно все решать электронно, тем более в период пандемии. И это не первые отказы, которые оыбчно отпраляют местные УГД, без объяснения причин. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|