Данная редакция действовала до внесения изменений от 19 февраля 2016 года Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 28 мая 2015 года № 160/5
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача справки с наркологического диспансера» оказывается организациями здравоохранения (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» по Павлодарской области (далее - ЦОН); 2) услугодателя. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: в ЦОНе - выдача справки гражданину Республики Казахстан о состоянии/не состоянии на диспансерном учете, который при соответствующих выявленных признаках, направляется в наркологический диспансер на дополнительный медицинский осмотр; в организациях здравоохранения - выдача справки врачом-наркологом гражданину Республики Казахстан о состоянии/не состоянии на диспансерном учете, которому при соответствующих выявленных признаках, проводится дополнительный медицинский осмотр. Справка выдается по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологического диспансера», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения» (далее - Стандарт), подписанная врачом-наркологом и медицинским регистратором, выдавшими справку, и заверенная печатью врача и услугодателя, с регистрацией справки в журнале регистрации предоставления государственной услуги «Выдача справки из наркологического диспансера» согласно приложению 2 к Стандарту государственной услуги. Форма предоставления государственной услуги - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является перечень документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги через услугодателя: медицинский регистратор в течение 15 минут производит регистрацию заявления и документы, необходимые для оказания государственной услуги; врач-нарколог в течение 100 минут проверяет в базе данных лиц, состоящих на наркологическом учете, проводит клинический осмотр, тестирование биологических сред на наличие психоактивных веществ (при получении допуска к управлению транспортными средствами; на владение и использование холодного и огнестрельного оружия; при подозрении на употребление психоактивных веществ) и запись в справке, установленного диагноза услугополучателя, заверяет подписью, печатью; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|