Данная редакция действовала до внесения изменений от 4 декабря 2017 года Приложение 11 к постановлению акимата города Алматы от 9 сентября 2015 года № 3/539
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата города Алматы от 31.08.16 г. № 3/420 (см. стар. ред.)
Регламент государственной услуги (с изменениями от 31.08.2016 г.)
1. Общие положения
1. Настоящий регламент государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху» (далее - Регламент) разработан в соответствии со стандартом государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху», утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее - Стандарт). Государственная услуга «Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху» (далее - государственная услуга) оказывается Управлением занятости и социальных программ города Алматы (далее-услугодатель). 2. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через районный отдел услугодателя. 3. Форма оказания государственной услуги - бумажная. 4. Результат оказания государственной услуги - уведомление об оформлении документов с указанием сроков предоставления инвалидам услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) районного отдела услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение районным отделом услугодателя заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя, предусмотренных пунктом 9 Стандарта. 6. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам. 7. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги: 1) прием документов специалистом районного отдела услугодателя и регистрация заявления, в течение 30 минут; 2) рассмотрение заявления и проверка представленных документов специалистом районного отдела услугодателя, в течение 8 рабочих дней; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|