Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 27 декабря 2018 года № 1116
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 30 ноября 2018 года № 197-VI «О республиканском бюджете на 2019 - 2021 годы» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 20 декабря 2016 года № 674 «О Стратегическом плане Министерства финансов Республики Казахстан на 2017-2021 годы» следующие изменения и дополнения: в Стратегическом плане Министерства финансов Республики Казахстан, утвержденном указанным приказом: в разделе 2 «Анализ текущей ситуации и управление рисками»: в Стратегическом направлении 1. «Содействие устойчивости финансовой системы»: в части «Исполнение бюджета»: двадцать восьмой, двадцать девятый, тридцатый, тридцать первый абзацы: «В настоящее время в системе Казначейства обслуживается более 12 тысяч государственных учреждений, около 3 тысяч пользователей системы Казначейства в режиме реального времени осуществляют операции в информационной системе Казначейства, производя процедуры зачисления и расходования средств государственного бюджета. Сокращение времени обработки финансовых документов государственных учреждений и субъектов квазигоссектора до 6 рабочих часов в 2018 году, будет достигнута за счет интеграции ИС «Казначейство-клиент» с информационными системами «Электронные государственные закупки», и «По приему и обработке электронных счетов-фактур. Кроме того, внесение изменений в Правила исполнения бюджета и его кассового обслуживания в части упрощения бюджетных процедур и внесение технических изменений в ИС «Казначейство-клиент» позволят достичь 6 часов обработки финансовых документов в 2019 году. Сократилось количество возвратов за счет ошибок человеческого фактора (форматно-логический контроль при вводе документов, прямое обращение к справочникам казначейской системы). В 2016 год обработано 8 861 828 счетов к оплате и 416 591 заявок на регистрацию гражданско-правовых сделок, в 2017 году обработано 8 034 873 счетов к оплате и 403 702 заявок на регистрацию гражданско-правовых сделок. При этом общее количество возвращенных документов в 2017 году составило 566 784 финансовых документов. В настоящее время около 30% всей корпоративной информации хранится в электронном виде. Вся остальная информация (около 70%) хранится на бумаге, создавая немалые трудности при ее поиске, тем не менее, это соотношение постепенно меняется в пользу электронной формы хранения.»исключить; в части «Налоговое администрирование»: в подпункте 1.3 «Управление рисками»: строки: «
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|