Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Жамбылской области от 28 апреля 2016 года № 148
Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 2 сентября 2015 года № 222
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача международного сертификата технического осмотра» (далее - государственная услуга) на основании Стандарта государственной услуги «Выдача международного сертификата технического осмотра», утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года №557 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере автомобильного транспорта» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11476) (далее - Стандарт) оказывается Коммунальным государственным учреждением «Управление строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Жамбылской области» (далее - услугодатель). 2. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственных услуг осуществляются через: 1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - центр обслуживания населения); 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал). Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - международный сертификат технического осмотра (далее - международный сертификат), дубликат международного сертификата либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях по основаниям, предусмотренных пунктом 10 Стандарта государственной услуги. В случае обращения через портал в «личный кабинет» направляется уведомление с указанием места и даты получения результата государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем документов услугополучателя, указанных в пункте 9 Стандарта (далее - документы). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут после поступления документов из центра обслуживания населения или с портала, проводит регистрацию заявления и документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает их на рассмотрение руководителю услугодателя, а в случае его отсутствия его заместителю; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|