Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
К. Алпыспаева, налоговый консультант
НАЧИСЛЯЕТ ЛИ АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ ИП, ЕСЛИ НЕ ВЕДЕТ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ?
Имеет ли право ИП, применяющий СНР (упрощенка), без ведения бухгалтерского учета применять амортизационные отчисления к объектам основных средств?
Положения Налогового кодекса. Согласно пункту 1 статьи 56 Налогового кодекса налоговый учет - процесс ведения налогоплательщиком (налоговым агентом) учетной документации в соответствии с требованиями Кодекса в целях обобщения и систематизации информации об объектах налогообложения и (или) объектах, связанных с налогообложением, а также исчисления налогов и других обязательных платежей в бюджет и составления налоговой отчетности. Согласно пункту 2 статьи 56 Налогового кодекса налоговый учет основывается на данных бухгалтерского учета. Порядок ведения бухгалтерской документации устанавливается законодательством Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 450 тг
|