Приказ Оперативно-аналитического центра при Президенте Республики Беларусь от 18 марта 2020 года № 82 (с изменениями по состоянию на 06.12.2022 г.)
На основании абзаца пятого пункта 15 Положения об общегосударственной автоматизированной информационной системе, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 16 декабря 2019 г. № 460, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить Положение о порядке создания и функционирования личных электронных кабинетов (прилагается). 2. Исключен. 3. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования.
СОГЛАСОВАНО Министерство внутренних дел Республики Беларусь
приказом Оперативно-аналитического центра при Президенте Республики Беларусь от 18 марта 2020 года № 82
ПОЛОЖЕНИЕ
1. Настоящим Положением устанавливается порядок создания и функционирования личных электронных кабинетов (далее – личный кабинет) граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Беларусь, которым выдан документ, удостоверяющий личность (далее – физическое лицо), а также юридических лиц, зарегистрированных на территории Республики Беларусь (далее – юридическое лицо). 2. Личные кабинеты создаются республиканским унитарным предприятием «Национальный центр электронных услуг» (далее – НЦЭУ) в глобальной компьютерной сети Интернет на базе единого портала электронных услуг (далее – единый портал) и представляют собой веб-интерфейсы доступа пользователей к общегосударственной автоматизированной информационной системе (далее – ОАИС), позволяющие использовать ее функциональные возможности. 3. Организационно-технические мероприятия по созданию и функционированию личных кабинетов, не урегулированные настоящим Положением, определяются в регламенте функционирования ОАИС. 4. Личные кабинеты используются для: заказа и получения электронных услуг посредством межведомственных информационных систем (далее – электронные услуги); подачи (отзыва) заявлений об осуществлении административных процедур, получения административных решений (уведомлений о принятых административных решениях) и подачи (отзыва) административных жалоб в электронной форме; формирования и хранения сведений об оказанных электронных услугах, уведомлений о принятых административных решениях в электронной форме, а также о действиях пользователя при использовании личного кабинета; направления (получения) пользователем электронных документов, электронных сообщений, справок, извещений, уведомлений и иной информации в электронной форме (далее – информация в электронной форме). 5. Для обеспечения создания, функционирования и деактивации личных кабинетов в соответствии с договором (соглашением) НЦЭУ на безвозмездной основе ежедневно получает: 5.1. из регистра населения по электронным запросам следующие персональные данные: идентификационный номер; пол; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|