Данная редакция действовала до внесения изменений от 19 февраля 2016 года Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 24 июня 2015 года № 181/6
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача справок по опеке и попечительству» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов Павлодарской области (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» по Павлодарской области (далее - ЦОН); 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги - электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - справка об опеке и попечительстве по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 (далее - Стандарт). Форма предоставления результата оказания государственной услуги - электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является: при обращении в ЦОН: заявление услугополучателя по форме согласно приложению 2 к Стандарту с предоставлением необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта; при обращении на портал: запрос в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП), услугополучателя и свидетельство о рождении ребенка. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность ее выполнения, в том числе этапы прохождения процедур (действий): В случае отсутствия данных об установлении опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами), ребенком (детьми), оставшимися без попечения родителей, в информационных системах: 1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента поступления из ЦОНа необходимых документов услугополучателя осуществляет прием и их регистрацию, направляет документы руководителю услугодателю - 15 минут; 2) руководство услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя - в течение 1 рабочего дня; 3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 2 рабочих дней вносит сведения об опекунах (попечителях) и подопечных в реестр электронной базы «Е-попечительство». 6. Результат - справка об опеке и попечительстве по форме согласно приложению 1 Стандарта.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|