Утратил силу в соответствии с приказом Председателя Комитета национальной безопасности РК от 20 апреля 2020 года № 26/қе
Регламент государственной услуги изложен в редакции приказа Председателя Комитета национальной безопасности РК от 10.09.19 г. № 72/қе (см. стар. ред.) Приложение 2 к приказу Председателя Комитета национальной безопасности Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 42
Регламент государственной услуги (с изменениями от 10.09.2019 г.)
1. Государственная услуга «Выдача пропуска на въезд и пребывание в пограничной полосе» (далее - государственная услуга) оказывается Пограничной службой Комитета национальной безопасности Республики Казахстан (далее - услугодатель) на основании Стандарта государственной услуги «Выдача пропуска на въезд и пребывание в пограничной полосе», утвержденного приказом Председателя Комитета национальной безопасности Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года № 26 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №11146, опубликован в информационно-правовой системе «Әділет» 22 июня 2015 года) (далее - Стандарт). Прием представления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал «электронного правительства» (далее - веб-портал). 2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная). 3. Результат оказания государственной услуги: выдача пропуска на въезд и пребывание в пограничной полосе.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем представления и иных документов услугополучателя, предусмотренных в пункте 9 Стандарта, необходимых для оказания государственной услуги. 5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения: 1) регистрация представления в канцелярии услугодателя осуществляется в день поступления; 2) руководитель услугодателя определяет сотрудника подразделения услугодателя (далее - исполнитель) в день поступления; 3) исполнитель рассматривает заявление в течение двух рабочих дней с момента получения документов, в случае неполноты документов в течение двух рабочих дней оформляет письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги; 4) проект результата оказания государственной услуги услугодателем создается и формируется в течение двух рабочих дней с момента получения пакета документов; 5) руководитель подписывает результат оказания государственной услуги по итогам рассмотрения полноты документов исполнителем в течение одного рабочего дня; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|