Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра финансов Республики Казахстан от 10 июля 2020 года № 665 Приложение 31 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 4 июня 2015 года № 348
Регламент государственной услуги (с изменениями по состоянию на 18.02.2019 г.)
В пункт 1 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 04.10.17 г. № 595 (см. стар. ред.) 1. Государственная услуга «Постановка и снятие с учета контрольно-кассовых машин (ККМ)» (далее - государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Постановка и снятие с учета контрольно-кассовых машин (ККМ)», утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых органами государственных доходов Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11273) (далее - Стандарт), территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан по районам, городам и районам в городах, на территории специальных экономических зон (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через центры оказания услуг (далее - ЦОУ). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. Пункт 3 изложен в редакции приказа Министра финансов РК от 18.02.19 г. № 119 (см. стар. ред.) 3. Результатом оказания государственной услуги является: 1) выдача регистрационной карточки ККМ; 2) установка фискального режима работы и пломбы на ККМ с блоком фискальной памяти; 3) выдача книги учета наличных денег и товарных чеков, заверенных личной подписью должностного лица органа государственных доходов и печатью, предусмотренной для их заверения; 4) выдача разрешения на нарушение целостности пломбы ККМ; 5) снятие с учета ККМ. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Порядок действий структурных подразделений (работников)
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление услугополучателем на бумажном носителе налогового заявления, а также документов, указанных в пункте 9 Стандарта. В пункт 5 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 18.02.19 г. № 119 (см. стар. ред.) 5. Процедура (действия) процесса оказания государственной услуги: 1) прием документов - 20 (двадцать) минут: работник, ответственный за прием документов в присутствии услугополучателя: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|