Данная редакция действовала до внесения изменений от 18 апреля 2016 года Утверждены решением Правления АО «Самрук-Қазына»
Приложение к Протоколу заседания Правления АО «Самрук-Қазына» от 5 июля 2012 года № 29/12
Вступило в силу с 10 сентября 2012 года
1. Общие положения
1. Настоящее Положение о Комиссии АО «Самрук-Қазына» по рассмотрению жалоб по вопросам закупок (далее - Положение) разработано в соответствии с Правилами закупок акционерным обществом «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» (далее - Фонд) и организациями, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Қазына» на праве собственности или доверительного управления, утвержденного решением Совета директоров АО «Самрук-Қазына» (протокол № 80 от 26 мая 2012 года) (далее - Правила закупок). 2. Положение является документом, определяющим статус, порядок создания, основные задачи и функции, состав, порядок созыва и проведения заседаний Комиссии АО «Самрук-Қазына» по рассмотрению жалоб по вопросам закупок (далее - Комиссия) и принятия решения по итогам рассмотрения жалоб. 3. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом. 4. Комиссия создается приказом Председателя Правления АО «Самрук-Казына» и подотчетна ему. 5. Комиссия действует в рамках предоставленных ему полномочий Правилами закупок в соответствии с настоящим Положением. 6. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Республики Казахстан, Правилами закупок, настоящим Положением и иными документами Фонда. 7. В настоящем Положении используются следующие определения: Фонд - АО «Самрук-Қазына». Организация Холдинга - юридическое лицо, пятьюдесятью и более процентами голосующих акций (долей участия) которого прямо или косвенно владеет Фонд. Уполномоченный орган по вопросам закупок - дочерняя организация, определенная Правлением Фонда в установленном порядке. Рабочий орган Комиссии - структурное подразделение Фонда, курирующее вопросы закупок организаций Холдинга.
8. Основной целью Комиссии является обеспечение соблюдения норм Правил закупок.
3. Основные функции Комиссии и Рабочего органа Комиссии
9. Для реализации основной цели Комиссия выполняет следующие функции: 1) рассмотрение возражений потенциальных поставщиков (поставщиков) и организаций Холдинга по результатам проведенной Уполномоченным органом по вопросам закупок проверки жалоб потенциальных поставщиков (поставщиков) на итоги закупок; 2) рассмотрение возражений организации Холдинга на акт проверки по итогам плановой проверки организации Холдинга проведенной Уполномоченным органом по вопросам закупок в части соблюдения Правил закупок; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|