Приложение 1 к постановлению акимата Атырауской области от 25 сентября 2015 года № 293
Утвержден постановлением акимата Атырауской области от 25 сентября 2015 года № 293
Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Атырауской области от 25 декабря 2019 года № 304
Регламент государственной услуги
Государственная услуга «Присвоение статуса оралмана» (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области - государственным учреждением «Управление координации занятости и социальных программ Атырауской области» (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН) - в случае первичного обращения за получением статуса оралмана; 2) услугодателя. Форма оказания государственной услуги - бумажная. Результат оказания государственной услуги: выдача услугополучателю удостоверения оралмана. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление о присвоении статуса оралмана по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги «Присвоение статус оралмана», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере» (далее - Стандарт). Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) специалист услугодателя регистрирует поступившие документы услугополучателя в течении 30 (тридцати) минут и направляет специалисту канцелярии услугодателя; 2) специалист канцелярии услугодателя регистрирует поступившие документы в течении 30 (тридцати) минут и направляет документы руководителю услугодателя; 3) руководитель услугодателя осуществляет ознакомление с поступившими документами в течении 30 (тридцати) минут и отправляет заместителю руководителя услугодателя; 4) заместитель руководителя услугодателя рассматривает документы в течение 30 (тридцати) минут и направляет руководителю отдела услугодателя; 5) руководитель отдела услугодателя рассматривает полученные документы в течение 30 (тридцати) минут и направляет специалисту услугодателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|