Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Акмолинской области от 21 февраля 2020 года № А-2/81 Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 26 июня 2015 года № А-7/298
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Акмолинской области от 04.07.18 г. № А-7/286 (см. стар. ред.)
Регламент государственной услуги
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах» (далее - государственная услуга), оказывается акимом поселка, села, сельского округа (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - справка о предоставлении бесплатного подвоза к общеобразовательной организации образования и обратно домой (далее - справка) по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах» (далее - Стандарт), утвержденному приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11184) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов - 15 минут; 2) руководитель услугодателя рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя - 1 час; 3) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку представленных документов, подготавливает проект справки либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги - 3 рабочих дня; 4) руководитель услугодателя подписывает справку либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги - 1 час; 5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает справку либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги - 15 минут. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|