Данная редакция действовала до внесения изменений от 23 ноября 2017 года Утвержден
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости» (далее - государственная услуга). Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения (далее - услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11342) (далее - Стандарт). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: выдача направления лицам на участие в активных мерах содействия занятости, которая включает в себя: 1) направление для трудоустройства; 2) направление на общественные работы; 3) направление лицам на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации; 4) направление для трудоустройства на социальные рабочие места; 5) направление на молодежную практику; 6) оказание бесплатных услуг лицам в профессиональной ориентации. Форма предоставления результата государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги является предоставление документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее - документы). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) работник канцелярии услугодателя регистрирует полученные документы и передает на рассмотрение руководителю услугодателя - в течение 2 (двух) минут. Результат - запись в журнале регистрации; 2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя - в течение 5 (пяти) минут. Результат - дает поручение ответственному исполнителю; 3) ответственный исполнитель услугодателя изучает документы и готовит направление и направляет на подписание руководителю услугодателя - в течение 20 (двадцати) минут. Результат - подготовка направления для подписания; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|