Данная редакция действовала до внесения изменений от 31 мая 2017 года
Утвержден постановлением акимата Кызылординской области от 2 октября 2015 года № 179
Регламент государственной услуги «Назначение выплаты денежных средств на содержание ребенка (детей), переданного патронатным воспитателям»
1. Наименование услугодателя: отделы образования районов и города областного значения (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя. 2. Форма оказания государственной услуги - бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - решение о назначении денежных средств, выделяемых патронатным воспитателям на содержание ребенка (детей) по форме, согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Назначение выплаты денежных средств на содержание ребенка (детей), переданного патронатным воспитателям», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере семьи и детей» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11184) (далее - стандарт). 4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем услугодателю заявления по форме, согласно приложению 2 к стандарту. 6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения: 1) услугополучатель предоставляет услугодателю документы согласно пункту 9 стандарта; 2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы, выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов с указанием: номера и даты приема заявления; вида запрашиваемой государственной услуги; количества и названия приложенных документов; даты (времени) и места выдачи документов; фамилии, имени, а также отчества (при наличии) работника услугодателя, принявшего заявление на оформление документов; фамилии, имени, а также отчества (при наличии) услугополучателя и его контактных телефонов (далее - расписка о приеме соответствующих документов) и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более тридцати минут); 3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю услугодателя (не более тридцати минут); 4) исполнитель услугодателя рассматривает и предоставляет документы на рассмотрение комиссии по установлению опеки и попечительства (далее - комиссия) (в течение одного рабочего дня); 5) комиссия рассматривает документы, выносит решение и направляет протокол заседания комиссии услугодателю (в течение двух рабочих дней); Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|