Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Какой пакет документов необходимо оформить для постановки на учет актива, приобретенного в России? (Г. Шахворостова, специалист по вопросам бухгалтерского и налогового учета, 16 июля 2020 г.)
ТОО - резидент РК, приобрело ноутбук на территории России для сотрудника, который временно находится на дистанционной работе в России. Какой пакет документов необходимо оформить для постановки на учет приобретенного актива? Какие возникают налоговые обязательства в случае приобретения актива на территории России?
В соответствии с Законом РК «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» и Правилами ведения бухгалтерского учета, утвержденными приказом Министра финансов РК от 31 марта 2015 года № 241, первичная учетная документация оформляется по формам, утвержденным приказом Министра финансов РК от 20 декабря 2012 года № 562, или по формам, разработанным предпринимателем самостоятельно с указанием обязательных реквизитов. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|