Данная редакция действовала до внесения изменений от 3 апреля 2019 года Приложение 6 к постановлению акимата города Алматы от 9 сентября 2015 года № 3/539
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата г. Алматы от 31.08.16 г. № 3/420 (см. стар. ред.); постановления акимата г. Алматы от 18.04.18 г. № 2/154 (см. стар. ред.)
Регламент государственной услуги (с изменениями и дополнениями по состоянию на 18.04.2018 г.)
1. Государственная услуга «Назначение государственной адресной социальной помощи» (далее - государственная услуга) оказывается районными отделами Управления занятости и социальных программ города Алматы (далее - услугодатель), на основании стандарта государственной услуги «Назначение государственной адресной социальной помощи» (далее - Стандарт), утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через коммунальное государственное учреждение «Центр занятости населения» (далее - Центр). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: уведомление о назначении (отказе в назначении) государственной адресной социальной помощи по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики от 5 мая 2015 года № 320 «Об утверждении Правил назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11426). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя, предусмотренных пунктом 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) специалист Центра в течение 45 (сорока пяти) минут регистрирует заявления по форме согласно приложению 1 к Стандарту, формирует пакет документов на бумажном носителе или электронный пакет документов заявителя и удостоверяет его своей подписью или посредством электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) и передает для резолюции руководителю Центра; 2) руководитель Центра в течение 10 (десяти) минут отписывает заявление услугополучателя специалисту Центра; 3) специалист Центра в течение 1 (одного) рабочего дня передает документы заявителя участковой комиссии для обследования материального положения заявителя (семьи) и подготовки заключения участковой комиссии; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|