Ответ Министра здравоохранения и социального развития РК от 14 сентября 2016 года на вопрос от 8 сентября 2014 года № 445510 (dialog.egov.kz)
Тлеукенова Раушан Образование
Вопрос: Методология оплаты труда Здравствуйте к Вам обращается группа педагогов - психологов «Кабинетов психолого-педагогической коррекции». С января 2016 года была введена новая модель оплаты труда педагогическим работникам в РК по блокам, в связи с этим был произведен перерасчет заработной платы учителям - психологам специальных организации образования с января 2016 г. Раннее нам был дан положительный ответ с Министерства труда и социальной защиты населения от эксперта Управления оплаты труда Ермахановой А.К., которой мы искренне благодарны. (Касательно разъяснения вопросов по оплате труда педагогическим работникам организаций образования и преподавателей колледжей от 08.08.2015 г), В новой модели в блок В - 3 входят педагоги - психологи, соответственно мы не стали относится к блоку В - 2 учителя всех специальностей. Теперь при утверждении бюджета бухгалтерия ссылается на то, что этот ответ письма силы не имеет, так как раньше было оплата по G, а теперь по новой модели «Блоки», соответственно необходимо доказать что мы относимся к учителям - психологам, а именно к блоку В - 2 учителя всех специальностей. Рассмотрев типовые квалификационные характеристики педагогических работников РК, а именно в характеристиках специальных организациях образования идут должности директор специальных организациях образования, руководитель, воспитатель, учитель - дефектолог, учитель - логопед, логопед и учителя специальных организации образования, а характеристики педагога - психолога специальных организации образования нет, так как есть только педагог - психолог высшего и послевузовского образования, начального, среднего, основного, дополнительного и дошкольного образования. Это говорит о том, что мы относимся к учителям специальных организации образования как учитель - психолог. Этому свидетельствуют «Правила о порядке оказания помощи родителям в обучении детей-инвалидов на дому учебно-воспитательными организациями» утвержденный приказом МОН Республики Казахстан от 26 ноября 2004 года № 974 утратившие силу, а также в (приложении № 1 к приказу МОН от 20 августа 2004 г. № 696) «Пояснения к типовым учебным планам специальных (коррекционных) организаций образования для детей с ограниченными возможностями» излагается следующее: В п.9. Занятия по коррекции познавательной деятельности проводятся учителем - психологом или учителем - дефектологом. п.10.,п. 89. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|