«Утверждаю» И.о. Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы С. Муксимов 2025 год
Методические рекомендации по организации и проведению Конкурса «Үздік сапалы қызмет көрсетуші»
1. Настоящие Методические рекомендации регламентируют порядок организации и проведения Агентством Республики Казахстан по делам государственной службы (далее - Агентство) Конкурса «Үздік сапалы қызмет көрсетуші» (далее - Конкурс). 2. Целью проведения Конкурса является повышение статуса услугодателей, мотивации и укрепления основ клиентоориентированности в работе. 1) повышение имиджа услугодателей, государственных органов и организаций; 2) укрепление принципа клиентоориентированности. 4. Конкурс состоит из следующих этапов: 1) первый этап - региональный; 2) второй этап - республиканский. Региональный этап проводится в каждом из 20 регионов. На данном этапе определяются победители в каждом из двух номинаций. Для определения победителей используются результаты народного голосования (голосование жителей соответствующих регионов, достигших совершеннолетнего возраста) и оценки Региональной конкурсной комиссии (далее - Региональная комиссия). На республиканском этапе участвуют победители региональных этапов (20 регионов). Для определения победителей используются представленные материалы результатов конкурса регионального этапа, указанных в пунктах 14 и 15 настоящих Методических рекомендаций. 1) «Клиентоориентированный услугодатель»; 2) «Сервисный услугодатель». 6. В номинации «Клиентоориентированный услугодатель» оцениваются следующие личные качества работников, оказывающих государственные услуги: 1) вежливость и доброжелательность; 2) скорость и эффективность обслуживания; 3) качество оказанных государственных услуг; 4) содействие в решении вопросов; 5) профессионализм и компетентность. 7. Оценка проводится за прошедший год, при отсутствии контрольных или иных мероприятий в отношения услугодателя, оценивается деятельность на основании предоставленных ежеквартальных отчетов согласно Правил государственного контроля за качеством оказания государственных услуг (приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 8 декабря 2016 года № 78) в департаменты Агентства по областям, городам республиканского значения и столицы (далее - Департамент) по критериям согласно приложению 1. 8. В номинации «Сервисный услугодатель» оцениваются условия в зданиях или места оказания государственных услуг: 1) удобство расположения и доступность здания или места оказания государственных услуг; 2) организация пространства и наличие зон ожидания; 3) наличие необходимой информации и ее доступность на государственном и русском языках; 4) техническое оснащение и доступность электронных государственных услуг; 5) создание необходимых условий для лиц с ограниченными возможностями. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|