Постановление акимата Акмолинской области от 12 июня 2017 года № А-6/256
Утратило силу в соответствии с постановлением акимата Акмолинской области от 21 февраля 2020 года № А-2/81
В соответствии с законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление акимата Акмолинской области «Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых в сфере семьи и детей» от 26 июня 2015 года № А-7/298 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 4917, опубликовано 18 августа 2015 года в информационно-правовой системе «Әділет») следующие изменения: в регламенте государственной услуги «Установление опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей», утвержденном вышеуказанным постановлением: пункт 9 изложить в новой редакции: «9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугодателя: 1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в Государственную корпорацию; 2) работник Государственной корпорации проверяет правильность заполнения заявлений и полноту пакета документов и выдает услугополучателю расписку о приеме заявления. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункту 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме пакета документов по форме, согласно приложению 4 к Стандарту; 3) работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан; 4) работник Государственной корпорации идентифицируют личность услугополучателя, вносит соответствующую информацию об услугополучателе и список поданных документов; 5) работник Государственной корпорации подготавливает пакет документов и направляет его услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь; 6) процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего Регламента; 7) работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме пакета документов, выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя: к услугодателю и в Государственную корпорацию: 1) заявление по форме согласно приложению 2 к Стандарту; 2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется для идентификации личности); Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|