Данная редакция действовала до внесения изменений от 29 декабря 2017 года Утвержден постановлением Восточно-Казахстанского областного акимата от 8 сентября 2015 года № 228
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления Восточно-Казахстанского областного акимата от 06.04.16 г. № 93 (см. стар. ред.)
Регламент государственной услуги (с изменениями по состоянию на 22.12.2016 г.)
1. Услугодателем государственной услуги «Восстановление записей актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга) являются местные исполнительные органы (далее - МИО) районов и городов областного значения (структурные подразделения, уполномоченные на осуществление функций в сфере регистрации актов гражданского состояния) (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на альтернативной основе через: 1) услугодателя, МИО городов районного значения, акимы поселков, сел, сельских округов; 2) государственную корпорацию «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. Пункт 3 изложен в редакции постановления Восточно-Казахстанского областного акимата от 22.12.16 г. № 391 (см. стар. ред.) 3. Результат оказания государственной услуги: свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги «Восстановление записей актов гражданского состояния», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 «Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам регистрации актов гражданского состояния и апостилирования» (зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 11374) (далее - стандарт). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие пакета документов, указанного в пункте 9 стандарта государственной услуги «Восстановление записей актов гражданского состояния», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 27 января 2016 года № 39 «О внесении изменений в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 «Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам регистрации актов гражданского состояния и апостилирования» (зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 13016) (далее - стандарт). Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|