Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 2 июня 2016 года № 151
Приложение 2
Регламент государственной услуги
1. Общие положения
1. Государственная услуга» Выдача международного сертификата технического осмотра» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением» Управление жилищно-коммунального хозяйства и пассажирского транспорта Южно-Казахстанской области» (далее - услугодатель). Прием заявлений на получение государственной услуги осуществляется через: 1) центры обслуживания населения (далее-Центр); 2) веб-портал» электронного правительства» www.egov.kz, www.elincense.kz (далее-Портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - международный сертификат технического осмотра (далее - международный сертификат), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 стандарта государственной услуги» Выдача международного сертификата технического осмотра», утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 557 (далее - Стандарт). В случае обращения через портал услугополучателю в» личный кабинет» направляется уведомление с указанием места и даты получения результата государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения: Для получения государственной услуги услугополучатель должен: 1) войти в Портал; 2) выбрать государственную услугу; 3) зарегистрироваться, авторизоваться посредством индивидуального идентификационного номера электронной цифровой подписи (далее-ЭЦП); 4) заказать услугу» онлайн»; 5) заполнить поля электронного запроса, и при необходимости, прикрепить пакет документов в электронном виде согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта; 6) после проверки выходного документа услугополучателю необходимо поставить ЭЦП. После подписи заявление автоматически поступает услугодателю; 7) после регистрации поступившего заявления услугодателем в личном кабинете услугополучателя статус заявления автоматически меняется; 8) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и в течении 10 минут передает на рассмотрение руководству; 9) в течении 30 минут после рассмотрения документов руководство услугодателя определяет ответственного исполнителя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|