СТ РК ІЕС 62660-2-2020
(ІЕС 62660-2:2018 Secondary lithium-ion cells for the propulsion of electric road vehicles - Part 2: Reliability and abuse testing, IDT)
Содержание
4.4 Температурная стабилизация 5.3 Корректировка степени заряженности 6. Испытания на надежность и эксплуатацию с нарушением режимов 6.3 Испытания при повышенной температуре 7. Описание результатов испытаний Приложение А (информационное). Выбор условий испытаний
Электрические дорожно-транспортные средства, включая гибридные и подзаряжаемые гибридные электрические транспортные средства, начинают внедряться на мировой рынок, опираясь с одной стороны на требования со стороны глобальных задач по сокращению выбросов СО2 и потребления энергии, с другой - на новейшие достижения в технологиях и на снижении себестоимости. Это привело к увеличению спроса на тяговые аккумуляторные батареи высокой мощности и с высокой удельной энергии. Литий-ионные батареи считаются одними из самых многообещающих вторичных батарей для двигателей электромобилей. Эти стандарты определяют требования к методам испытаний по определению рабочих характеристик, надежности и стойкости к нарушению режимов эксплуатации литий-ионных аккумуляторов, их блоков и систем для применений в электромобилях. Учитывая быстрое распространение гибридных электромобилей и появление аккумуляторных и подключаемых гибридных электромобилей, стандартный метод проверки требований к производительности литий-ионных аккумуляторов необходим для обеспечения базового уровня производительности и получения необходимых данных для конструкций автомобильных систем и аккумуляторных батарей. В настоящем стандарте описываются эксплуатационные испытания автомобильных литий-ионных аккумуляторов, которые отличаются от других аккумуляторов, в том числе для портативных и стационарных устройств, определенных другими стандартами IEC. Для автомобильного применения важно учитывать специфику использования; т.е. разнообразие конструкций автомобильных аккумуляторных блоков и систем, а также особые требования к элементам и батареям, соответствующие каждой из таких конструкций. Исходя из этих фактов, цель настоящего стандарта - обеспечить методологию испытаний определения базового уровня безопасности и установить критерии с широкой степенью универсальности для использования в первичном испытании литий-ионных аккумуляторов, которые будут применяться в различных системах батарей. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|