В частности, в правила внесены следующие изменения: пункт 12 изложен в следующей редакции: «12. При предоставлении информации посредством портала «электронного правительства» из информационной системы единого государственного кадастра недвижимости (далее - ЕГКН) электронный документ заверяется электронной цифровой подписью услугодателя по месту нахождения недвижимого имущества.»; пункт 16 изложен в следующей редакции: «16. Запрос передается на обработку в ЕГКН, где обработка осуществляется в ЕГКН в течение 20 минут. Статус «Запрос в обработке» означает, что запрос находится в обработке. После обработки запроса услугополучателю в «личный кабинет» предоставляется статус «Запрос отработан положительно.»; пункт 17 изложен в следующей редакции: «17. Сформированные посредством ЕГКН соответствующие сведения электронного документа направляются в «личный кабинет» услугополучателя в форме сведений: о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках; об отсутствии (наличии) недвижимого имущества; о зарегистрированных обременениях прав, юридических притязаниях на объект недвижимости.»; пункт 18 изложен в следующей редакции: «18. Государственная услуга может оказываться физическим и юридическим лицам (далее - третьи лица) в отношении другого физического лица в электронной форме посредством Портала, при условии его согласия. Третьими лицами через Портал направляется запрос на получение услуги. Электронный запрос третьих лиц исполняется при условии согласия лица, в отношении которого запрашиваются сведения, предоставленного из «личного кабинета» на Портал, а также посредством зарегистрированного на Портал абонентского номера сотовой связи субъекта путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала. Согласие (отказ) лица, в отношении которого запрашиваются сведения на оказание услуги, направляется в течение 2 (двух) часов с момента получения запроса. При получении согласия результат государственной услуги, сформированный посредством ЕГКН с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя, направляется в «личный кабинет» третьего лица.»; пункт 21 изложен в следующей редакции: «21. В случае сбоя ЕГКН услугодатель незамедлительно уведомляет оператора информационно-коммуникационной инфраструктуры «электронного правительства» (далее - оператор). В этом случае оператор предпринимает меры по определению причины сбоя информационной системы и в течение 1 (одного) рабочего дня составляет протокол (акт) о технической проблеме и подписывает его услугодателем.»; пункт 30 изложен в следующей редакции: «30. В случае сбоя информационной системы услугодатель незамедлительно уведомляет оператора информационно-коммуникационной инфраструктуры «электронного правительства» (далее - оператор). В этом случае оператор предпринимает меры по определению причины сбоя информационной системы и в течение 1 (одного) рабочего дня составляет протокол (акт) о технической проблеме и подписывает его услугодателем. Министерство юстиции в течение трех рабочих дней предоставляет в Государственную корпорацию информацию о порядке оказания государственных услуг и внесенных изменениях и (или) дополнениях в подзаконные нормативные правовые акты, определяющие порядок оказания государственной услуги, с даты их утверждения или изменения.». Приказ вводится в действие с 24 февраля 2024 года и подлежит официальному опубликованию. |