|
А. Яновщенко, аудитор РК, CIPA, DipIFR, аудитор ТОО «B2B Kazakhstan»
КАКИМИ ДОКУМЕНТАМИ НЕОБХОДИМО ОФОРМИТЬ В БУХУЧЕТЕ ЗАМЕНУ ДЕТАЛИ ПЛОТТЕРА?
Пои эксплуатации нового плоттера - ОС произошла поломка в механизме. Вышла из строя деталь, которую приобрели и заменили. Какими документами необходимо оформить в бухучете замену детали плоттера? Создавать комиссионный акт на списание? Если да, то какую сумму указать в акте при том, что она состояла в комплекте ОС? Какой формы акт? При замене нужно ли оформлять акт установки формы А3? Стоимость этой запчасти - 40 000 тенге. Увеличится ли при этом стоимость самого ОС?
В соответствии с пунктом 7 МСФО (IAS) 16 «Основные средства» себестоимость объекта основных средств подлежит признанию в качестве актива только в случае, если: (a) существует вероятность того, что предприятие получит связанные с данным объектом будущие экономические выгоды; (b) себестоимость данного объекта может быть надежно оценена. Установка запасной части плоттера позволит предприятию получать экономические выгоды от плоттера - то есть эксплуатировать плоттер в соответствии с намерениями руководства. Следовательно, стоимость запасной части должна быть включена в стоимость плоттера. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 2400 тг
|