Данная редакция действовала до внесения изменений от 18 июля 2016 года Приложение 4 к постановлению акимата Атырауской области от 25 сентября 2015 года № 293
Утвержден постановлением акимата Атырауской области от 25 сентября 2015 года № 293
Регламент государственной услуги
Государственная услуга «Выдача справок безработным гражданам» (далее - государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ города Атырау и районов области (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации центров обслуживания населения Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН); 2) услугодателя; 3) веб - портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). Форма оказываемой государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная. Результат оказания государственной услуги: справка о регистрации в качестве безработного (далее - справка) по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги «Выдача справок безработным гражданам», утвержденного приказом Министра Здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере» (далее - Стандарт). Форма предоставления результата государственной услуги - электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление на выдачу справок о безработным гражданам по форме согласно приложению 2 к Стандарту, либо запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет прием документов, указанных в пункте 9 Стандарта, их регистрацию, оформляет справку и передает для подписания руководству услугодателя в течении 6 (шести) минут; 2) руководство услугодателя ознакамливается с документами, подписывает справку и направляет специалисту канцелярии услугодателя в течении 2 (двух) минут; 3) специалист канцелярии услугодателя регистрирует справку и выдает результат государственной услуги услугополучателю в течении 2 (двух) минут.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|