Проект изменений и дополнений в Правила осуществления государственных закупок
См.: Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 29 сентября 2020 года № 936 «О внесении изменений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648 «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок»
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648 «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 12590, опубликован 31 декабря 2015 года в информационно-правовой системе «Әділет») следующие изменения и дополнения: в Правилах осуществления государственных закупок (далее - Правила), утвержденных указанным приказом: пункт 379 изложить в следующей редакции: «379. Заказчик в целях заключения договора направляет посредством веб-портала потенциальному поставщику проект договора, удостоверенный электронной цифровой подписью. Проект договора подписывается (удостоверяется электронной цифровой подписью) потенциальным поставщиком не ранее пяти рабочих дней со дня получения его посредством веб-портала. При этом, в случае, предусмотренном подпунктом 42) пункта 3 статьи 39 Закона, проект договора подписывается (удостоверяется электронной цифровой подписью) потенциальным поставщиком в течении двух рабочих дней со дня получения его посредством веб-портала. В случае, если потенциальный поставщик не подписал (не удостоверил электронной цифровой подписью) проект договора в течении двух рабочих дней со дня истечения срока, установленного частью второй настоящего пункта, заказчик отзывает направленный данному потенциальному поставщику проект договора.»; пункт 426 изложить в следующей редакции: «426. Исполнение договора о государственных закупках при поставке товаров осуществляется в следующей последовательности: 1) доставка товара в пункт назначения товара с предоставлением оригинала накладной; 2) оформление поставщиком акта приема-передачи товара посредством веб-портала с прикреплением электронной копии накладной, подтверждающий факт доставки товара; 3) приемка товара заказчиком. 4) оформление электронной счет-фактуры, выписанной посредством информационной системы электронных счетов-фактур, в соответствии с Правилами выписки счета-фактуры в электронной форме в информационной системе электронных счетов-фактур и его формы, утвержденными приказом Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 22 апреля 2019 года № 370, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 18583 (далее - Правила выписки счет-фактуры в электронной форме в информационной системе электронных счетов-фактур); 5) оплата заказчиком за поставленный товар. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|